Абонентский отдел
Абонентский отдел является структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно заместителю генерального директора по экономике.
В абонентском отделе работают 10 человек, это:
1 – начальник отдела
1 – специалист по работе с абонентами
2 – экономиста
2 – техника по учету энергоресурсов
3 – контролеров
1 – кассир
Свою работу абонентский отдел осуществляет по линейной структуре. Во главе отдела находится руководитель, в данном отделе это Начальник абонентского отдела, имеющий в своих руках все функции управления отделом. Сам руководитель находится в непосредственном подчинении руководителя высшего уровня. Назначается и освобождается от занимаемой должности генеральным директором по представлению заместителя генерального директора по экономике.
Цель отдела: управление процессом реализации услуг.
Задачи абонентского отдела:
Подготовка и заключение договоров на поставку коммунальных услуг с абонентами.
Организация процесса реализации услуг по водоснабжению, водоотведению и тепловой энергии
Осуществление покупки коммунальных услуг у поставщиков.
Подготовка проектов приказов, перспективных и текущих планов покупки и реализации услуг.
Осуществление контроля за соблюдением условий заключенных договоров
Обеспечение полноты сбора платежей за оказанные услуги
Подготовка документов и защита интересов предприятия в Арбитражном суде по вопросам, касающимся деятельности отдела.
Количество объектовых приборов учёта:
по холодной воде – 923 шт.
по горячей воде – 1 165 шт.
по отоплению – 469 шт.
Всего: 1 978 шт.
На сегодняшний день процент охвата приборами учета потребителей составляет:
По бюджетным организациям
· на холодном и горячем водоснабжении: 88 %.
· на отоплении: 67 %
По прочим организациям
· на холодном и горячем водоснабжении: 100 %.
· на отоплении: 55 %.
Водоснабжение, канализация, тепловая энергия в цифрах:
Показатели |
Ед. изм. |
2003 |
2004 |
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
Подача воды в сеть |
тыс.м3 |
27533 |
28834 |
32210 |
31798 |
29864 |
24746 |
22241 |
21420 |
Среднесуточная подача |
тыс.м3/сут. |
75,43 |
79,00 |
88,25 |
87,11 |
81,82 |
67,8 |
60,93 |
58,68 |
Пропуск сточных вод |
тыс.м3 |
19639 |
24830 |
23961 |
21588 |
20962 |
20089 |
19292 |
18875 |
Среднесуточный пропуск |
тыс.м3/сут. |
53,81 |
68,03 |
65,64 |
59,15 |
57,43 |
55,04 |
52,85 |
51,71 |
Тепловая энергия |
тыс.Гкал |
1275 |
1891 |
1940 |
1934 |
1899 |
- |
- |
- |
ФУНКЦИИ отдела:
- Проводить ежемесячные расчеты абонентам за коммунальные услуги.
- Ежемесячно производить покупку коммунальных услуг у Поставщиков.
- Разрабатывать перспективные и текущие планы покупки и реализации коммунальных услуг.
- Выполнять анализ о выполнении плана покупки и реализации коммунальных услуг в сравнении с фактическими показателями.
- Согласовывать лимиты и условия поставки коммунальных услуг с Поставщиками.
- Осуществлять контроль над выполнением абонентами условий договоров на коммунальные услуги.
- Рассматривать поступающие на предприятие претензии абонентов и подготавливать ответы.
- Производить прием показаний приборов учета установленных у абонентов.
- Вести работу по недопущению образования задолженности за коммунальные услуги, подготовку необходимой документации для своевременного взыскания задолженности и передачи дел в другие отделы.