Абонентский отдел

 Абонентский отдел является структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно заместителю генерального директора по экономике.

В абонентском отделе работают 10 человек, это:

1 – начальник отдела

1 – специалист по работе с абонентами

2 – экономиста

2 – техника по учету энергоресурсов

3 – контролеров

1 – кассир

Свою работу абонентский отдел осуществляет по линейной структуре. Во главе отдела находится руководитель, в данном отделе это Начальник абонентского отдела, имеющий в своих руках все функции управления отделом. Сам руководитель находится в непосредственном подчинении руководителя высшего уровня. Назначается и освобождается от занимаемой должности генеральным директором по представлению заместителя генерального директора по экономике.

Цель отдела: управление процессом реализации услуг.

Задачи абонентского отдела:

Подготовка и заключение договоров на поставку коммунальных услуг с абонентами.

Организация процесса реализации услуг по водоснабжению, водоотведению и тепловой энергии

Осуществление покупки коммунальных услуг у поставщиков.

Подготовка проектов приказов, перспективных и текущих планов покупки и реализации услуг.

Осуществление контроля за соблюдением условий заключенных договоров

Обеспечение полноты сбора платежей за оказанные услуги

Подготовка документов и защита интересов предприятия в Арбитражном суде по вопросам, касающимся деятельности отдела.

Количество объектовых приборов учёта:

по холодной воде – 923 шт.

по горячей воде – 1 165 шт.

по отоплению – 469 шт.

Всего: 1 978 шт.

На сегодняшний день процент охвата приборами учета потребителей составляет:

По бюджетным организациям

· на холодном и горячем водоснабжении: 88 %.

· на отоплении: 67 %

По прочим организациям

· на холодном и горячем водоснабжении: 100 %.

· на отоплении: 55 %.

Водоснабжение, канализация, тепловая энергия в цифрах:

Показатели

Ед. изм.

2003

2004

2005

2006

2007

2008

2009

2010

Подача воды в сеть

тыс.м3

27533

28834

32210

31798

29864

24746

22241

21420

Среднесуточная подача

тыс.м3/сут.

75,43

79,00

88,25

87,11

81,82

67,8

60,93

58,68

Пропуск сточных вод

тыс.м3

19639

24830

23961

21588

20962

20089

19292

18875

Среднесуточный пропуск

тыс.м3/сут.

53,81

68,03

65,64

59,15

57,43

55,04

52,85

51,71

Тепловая энергия

тыс.Гкал

1275

1891

1940

1934

1899

-

-

-


ФУНКЦИИ отдела:

  • Проводить ежемесячные расчеты абонентам за коммунальные услуги.
  • Ежемесячно производить покупку коммунальных услуг у Поставщиков.
  • Разрабатывать перспективные и текущие планы покупки и реализации коммунальных услуг.
  • Выполнять анализ о выполнении плана покупки и реализации коммунальных услуг в сравнении с фактическими показателями.
  • Согласовывать лимиты и условия поставки коммунальных услуг с Поставщиками.
  • Осуществлять контроль над выполнением абонентами условий договоров на коммунальные услуги.
  • Рассматривать поступающие на предприятие претензии абонентов и подготавливать ответы.
  • Производить прием показаний приборов учета установленных у абонентов.
  • Вести работу по недопущению образования задолженности за коммунальные услуги, подготовку необходимой документации для своевременного взыскания задолженности и передачи дел в другие отделы.