Current Path : /var/www/html/clients/old.e-nkama.ru/e-nkama_bitrix/feedback/forms/ |
Current File : /var/www/html/clients/old.e-nkama.ru/e-nkama_bitrix/feedback/forms/index.php |
<? require($_SERVER["DOCUMENT_ROOT"]."/bitrix/header.php"); $APPLICATION->SetTitle("Установленные формы обращений"); ?> <div align="justify"> <div align="left"> </div> <div align="center"><strong>Уважаемые посетители официального сайта Нижнекамского муниципального района! </strong> <br /> </div> <div align="left"> </div> <div align="center"> Спасибо за внимание к нашему сайту, ваше мнение важно для нас! </div> </div> <div align="justify"> <b> <br /> Требования к письменному обращению граждан</b></div> <div align="justify"> <div align="justify">Работа с письменными обращениями граждан в органах местного самоуправления муниципального образования «Нижнекамский муниципальный район» Республики Татарстан организуется согласно Федеральному закону от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». <br /> Гражданин в своем письменном обращении, а также в обращении, поступившем в электронном виде в обязательном порядке <b>указывает наименование органа местного самоуправления</b>, в которое направляет письменное обращение, а также <b>свои фамилию, имя, отчество</b> (последнее при наличии), <b>почтовый адрес</b>, по которому должны быть направлен ответ, <b>излагает суть </b>предложения, заявления или жалобы, <b>ставит личную подпись и дату</b>. В случае необходимости в подтверждении своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии. Поступившие обращения граждан, подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган местного самоуправления в соответствии с регламентом по ведению автоматизированного делопроизводства. <br /> Обращаем Ваше внимание на то, что: <br /> <ul> <li> Если письменное обращение, в котором содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи остается без ответа. </li> <li>Если текст письменного обращения не поддается прочтению, то оно не подлежит направлению на рассмотрение и ответ на обращение не дается. </li> <li>Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о без-основательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.</li> <li>Если письменное обращение, содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию органов местного самоуправления или должностного лица, то оно направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.</li> </ul> Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, <b>рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации</b>. <br /> <br /> <br /> </div> Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение. <br /> <br /> <strong>Выражаем благодарность за Вашу активную гражданскую позицию.</strong> <br /> <a href="/feedback/"><b>Интернет-приемная</b></a> </div> <?require($_SERVER["DOCUMENT_ROOT"]."/bitrix/footer.php");?>