Your IP : 172.28.240.42


Current Path : /var/www/html/clients/wodo.e-nk.ru/bitrix/
Upload File :
Current File : /var/www/html/clients/wodo.e-nk.ru/bitrix/sluzhba_organizatsii_i_kontrolya_zakupok.php

<?
require($_SERVER["DOCUMENT_ROOT"]."/bitrix/header.php");
$APPLICATION->SetTitle("Служба организации и контроля закупок");
?><p><span style="font-family: Times New Roman; font-size: 16px; color: #000000;"><b>&nbsp;Задачи Службы по договорной и претензионной работе:</b></span></p>
 
<p>Контроль
и работа по минимизации дебиторской задолженности.<br></p>

Информирование
абонентов Общества об образовании задолженности по коммунальным услугам.<br>

Ведение
переговоров об оплате текущего долга.<br>

Работа
с абонентами, просрочившими погашение задолженности. <br>

Консультирование
абонентов по вопросам возникновения и погашения долга.<br>

Подготовка
и направление претензий, уведомлений абонентам за невыполнение ими договорных
обязательств по оплате. <br>

Расчет
просроченной задолженности.<br>

Разрешение
конфликтных ситуаций.<br><br> Функции Службы по договорной и претензионной работе:<br><br>

Для выполнения поставленных задач на службу по договорной и претензионной работе возлагаются следующие функции:<br>

Ведение
работы по недопущению образования задолженности. <br>

Анализ и сбор информации по образовавшейся задолженности.<br>

Разработка и анализ отчетности работы с просроченной
задолженностью.<br>

Разработка мероприятий направленных на улучшение качества
взыскания просроченной задолженности.<br>

Мониторинг и анализ показателей качества и эффективности
взыскания просроченной и проблемной задолженности.<br>

Формирование стратегии, нормативной базы по процедурам
взыскания просроченной задолженности.<br>

Мотивация
абонентов на своевременную оплату услуг Общества. <br>

Подготовка, отправка уведомлений абонентам об ограничении или
прекращении поставки коммунальных услуг при непогашении задолженности.<br>

Контроль за сроками установленными уведомлениями об
ограничении или прекращении поставки коммунальных услуг.<br>

Подготовка
необходимой документации для своевременного взыскания задолженности и передачи
дел в другие отделы и службы.<br>

Сопровождение исполнительного производства и процедур
банкротства.<br>

Подготовка
и сдача ежедневной, ежемесячной, квартальной и годовой отчетности в
установленные сроки.<br>

Рассмотрение поступающих претензий от абонентов.<br>

Обработка информации полученной в ходе переговоров и подготовка
ответов.<br>

Передача
проектов претензий для визирования заинтересованным структурным подразделениям
и в юридическую службу для правовой экспертизы. <br>

Обеспечение
защиты информационных ресурсов, содержащих собственные сведения ограниченного
доступа и полученные от других организаций. <br>

 <br>

 <p></p>

⁠<?require($_SERVER["DOCUMENT_ROOT"]."/bitrix/footer.php");?>