Current Path : /var/www/html/clients/wodo.e-nk.ru/bitrix/ |
Current File : /var/www/html/clients/wodo.e-nk.ru/bitrix/sluzhba_organizatsii_i_kontrolya_zakupok.php |
<? require($_SERVER["DOCUMENT_ROOT"]."/bitrix/header.php"); $APPLICATION->SetTitle("Служба организации и контроля закупок"); ?><p><span style="font-family: Times New Roman; font-size: 16px; color: #000000;"><b> Задачи Службы по договорной и претензионной работе:</b></span></p> <p>Контроль и работа по минимизации дебиторской задолженности.<br></p> Информирование абонентов Общества об образовании задолженности по коммунальным услугам.<br> Ведение переговоров об оплате текущего долга.<br> Работа с абонентами, просрочившими погашение задолженности. <br> Консультирование абонентов по вопросам возникновения и погашения долга.<br> Подготовка и направление претензий, уведомлений абонентам за невыполнение ими договорных обязательств по оплате. <br> Расчет просроченной задолженности.<br> Разрешение конфликтных ситуаций.<br><br> Функции Службы по договорной и претензионной работе:<br><br> Для выполнения поставленных задач на службу по договорной и претензионной работе возлагаются следующие функции:<br> Ведение работы по недопущению образования задолженности. <br> Анализ и сбор информации по образовавшейся задолженности.<br> Разработка и анализ отчетности работы с просроченной задолженностью.<br> Разработка мероприятий направленных на улучшение качества взыскания просроченной задолженности.<br> Мониторинг и анализ показателей качества и эффективности взыскания просроченной и проблемной задолженности.<br> Формирование стратегии, нормативной базы по процедурам взыскания просроченной задолженности.<br> Мотивация абонентов на своевременную оплату услуг Общества. <br> Подготовка, отправка уведомлений абонентам об ограничении или прекращении поставки коммунальных услуг при непогашении задолженности.<br> Контроль за сроками установленными уведомлениями об ограничении или прекращении поставки коммунальных услуг.<br> Подготовка необходимой документации для своевременного взыскания задолженности и передачи дел в другие отделы и службы.<br> Сопровождение исполнительного производства и процедур банкротства.<br> Подготовка и сдача ежедневной, ежемесячной, квартальной и годовой отчетности в установленные сроки.<br> Рассмотрение поступающих претензий от абонентов.<br> Обработка информации полученной в ходе переговоров и подготовка ответов.<br> Передача проектов претензий для визирования заинтересованным структурным подразделениям и в юридическую службу для правовой экспертизы. <br> Обеспечение защиты информационных ресурсов, содержащих собственные сведения ограниченного доступа и полученные от других организаций. <br> <br> <p></p> <?require($_SERVER["DOCUMENT_ROOT"]."/bitrix/footer.php");?>